Урок №1 "Правильная настройка кадра сцены в рендере Vray."
Правила подбора фокусного расстояния для интерьерной сцены.
Урок №2 "Загрузка приложения Extention Store в программу Sketchup "
Находим нужные плагины и устанавливаем их прямо в программу через Extention Manager.
Урок №3 "Установка студенческой версии программы 3Ds Max для экспорта моделей"
Расширяем библиотеку моделей для создания интерьера в программе Sketchup.
Урок №4 "Конвертация моделей 3Ds Max с помощью программы SimLab"
Способы экспорта модели из программы 3DS Max для конвертации в формат Sketchup (.СКП).
Урок №5 "Наложение текстур из библиотеки рендера на модель из 3Ds Мax"
Способы наложения готовых текстур на интерьерные модели
Урок №6 "Создание и использование Прокси модели для облегчения сцены"
Способы уменьшения веса модели интерьера
Урок №7 "Экспорт модели 3DS max в формате vrscene. Часть 1"
Экспортируем модели вместе с текстурами в формате .vrscene для заполнения интерьера в программе Sketchup.
Урок №8 "Экспорт модели 3DS max в формате vrscene. Часть 2"
Расширяем выбор моделей с готовыми текстурами для использования в программе Sketchup
Урок №9 "Снятие фасок с граней мебели с помощью плагина Fredo Corner"
Делаем фаски на гранях предметов мебели, которые вы сами смоделировали.
Урок №10 "Создание простого материала стекла. Работа с плагином North Angle Tool."
Учимся создавать материал стекла для окон, загружать плагин North Angle Tool и настраивать направление солнечного света.
Урок №11 "Настройка естественного освещения на серых материалах"
Знакомимся с разделом рендера Material Override и настраиваем естественное освещение на сером материале.
Урок №12 "Установка порталов в окнах"
Ставим прямоугольные источники света в окнах и настраиваем их как световые порталы.
Урок №13 "Настройка камеры рендера vray"
Автоматические и ручные настройки камеры рендера vray, способ обработки картинки рендера "на месте".
Урок №14 "Ручная настройка камеры рендера для дневного освещения."
Меняем скорость затвора, значения диафрагмы камеры и ее светочувствительность, в зависимости от освещения в интерьерной сцене.
Урок №15 "Создание простых материалов: темный металл"
Делаем материал только с помощью цвета и параметров отражения
Урок №16 "Создание простых материалов: матовое стекло"
Разновидность "регион рендер". Процедура создания матового стекла.
Урок №17 "Создание простых материалов: белый металл, белый пластик"
Настраивание параметров совершенно противоположных по качествам материалов.
Урок №18 "Создание простых материалов: серый и черный пластик, гипс." Создание простых материалов и их разнообразие за счет изменения цвета.
Урок №19 "Создание материалов с текстурами. Замена цвета модели текстурой."
Способы замены цвета на текстуру в редакторе рендера Vray
Урок №20 "Создание текстурного материала обивки с нуля." Способы масштабирования текстуры в программе и в редакторе рендера Vray. Загрузка текстуры через карту bitmap.
Урок №21 "Создание материала плитки. Использование процедурных карт."
Создаем текстурный материал плитки, который будет выглядеть реалистично.
Урок №22 "Создание материала деревянного напольного покрытия. Использование процедурных карт."
Создаем материал деревянного напольного покрытия.
Урок №23 "Создание материала штукатурки. Использование процедурных карт"
Создаем объемный настенный материал.
Урок №24 "Создание материала кирпича. Использование процедурных карт. Процедурная карта Displacement (карта крупного рельефа)."
Создаем текстурный материал, который выглядит объемно и реалистично.
Урок №25 "Создание фона за окном"
Делаем интерьер более реалистичным, используя карты hdri для создания нужного окружения.
Урок №26 "Вечернее освещение. Отключение порталов/ Отключение солнца. Настройка неба."
Настраиваем интерьерную сцену для рендера с искусственным освещением
Урок №27 "Spot light в торшере и бра."
Выбираем правильно точку постановки spot light и учимся производить настройки источника света таким образом, чтобы ваши торшеры и бра давали реальное освещение.
Урок №28 "Источники света IES Light."
Разбираем разновидности световых сценариев и настраиваем освещение точечных или встроенных светильников.
Урок №29 "Фэйковое освещение. Общий свет."
Способы увеличения освещения и яркости в комнате с помощью постановки дополнительных источников света
Урок №30 "Установка закарнизной подсветки. Источник света Rectangle Light."
Создание дополнительного освещения
Урок №31 "Настройки рендера для вечернего освещения."
Создание качественного рендера с искусственным освещением.
Урок №32 "Финальные настройки рендера."
Делаем четкую финальную картинку без шумов и с нужным освещением.
Урок №33 "Постобработка рендера в программе Фотошоп"
Тонкости обработки финального рендера в программе Photoshop.