Готовимся встретить
своего клиента
Первый шаг — самопрезентация
Второй шаг — составляем прайс на свои услуги
Третий шаг — стратегия поиска клиентов
Четвертый шаг — развитие
Пятый шаг — успешные переговоры
Шестой шаг — удаленная работа
ФАКТ: Есть проверенные способы и мы этому учим ;)
МИФ: Сложно найти клиента
К чему стоит сразу быть готовым:

Полноценная самопрезентация
С понятным и четким описание себя и своих ценностей (сайт-портфолио или презентация PowerPoint)
1

Знание стоимости
своих услуг по всем пунктам.
2

Понятная стратегия
развития поиска клиентов.
3

Развитие
через партнеров, составление списка
4

Успешные переговоры
Успешные первые переговоры с клиентом
5

Как выстроить работу
с клиентом удаленно?
6
Отправка своей презентации клиенту
Первый шаг
Самопрезентация
  • Подробная
  • Понятная
  • Красивая
  • Четкая
  • Структурная
Это законы и правила, по которым сейчас живет мир.
Вы сможете развиваться и работать без презентации
НО
Через нее вы сможет быстро и понятно донести факты о себе вашему клиенту, указать свои достижения и важные моменты в своей работе.

Нужно понять:
  • как выстроить структуру
  • о чем в ней говорить,
  • на чем делать акцент
  • что можно указывать, а что нет.
Презентация — это один из маркетинговых инструментов, который работает на вас, если правильно им управлять.
Прайс
второй шаг
Подготовьте ответы на возможные вопросы
Стоимость своих услуг по всем пунктам.

Распишите варианты:
- Концепция интерьера (коллажи или эскиз в объеме)
- Разработка планировочного решения или несколько отдельных чертежей
- Создание полного дизайн-проекта
- Ведение объекта под ключ
- Авторский надзор
- Комплектация и т.д
От чего отталкиваться?
Вы уже знаете какая стоимость за каждую услугу у вас прописана?

Какая минимальная цена за 1 м.кв. проектирования?

Факторы ценообразования:
  1. Ваша основная занятость
  2. Ваши общие расходы в мес.
  3. Ваши запросы
  4. ......
Какую стоимость нужно знать:
  1. Самую минимальную
  2. Самую максимальную

Для чего?
  1. Для возможности давать скидки или предоставлять спец условия партнерам
  2. Для понимания своей ниши, от чего ваш клиент не откажется.

Пакетное предложение -всегда вариативное
Стратегия
третий шаг
Поиск клиентов
Обычно стратегию развития прописывают крупные компании, так как есть огромные риски и обязательства.

Ваши услуги - это своя маленькая компания, поэтому подход будет такой же, но в сокращенном варианте.

В дальнейшим вам будет проще развиваться и выходить на новый уровень деятельности
Что значит стратегия?
Начните с прописывания аватаров своих клиентов, задавая простые вопросы.

- сколько лет?
- где живет?
- какая профессия?
- какое может быть хобби?

Что это значит?
Например:
Мой клиент - это семейная пара с детьми, муж на работе, мама дома и в основном она занимается подбором исполнителей.
С каким сегментом я хочу работать?
Где живет мой клиент?
Мамы живут в чатах, обсуждениях, на порталах материнства и т.д.

Бизнесмены, как правило на новостных каналах или спортивных, бизнесовых порталах.

IT – в сфере новых технологий, игрушках и интернет кафе

Эконом – часто на страницах про готовку и еду, а также полезные советы или уборка.
подробнее
людей по интересам будет отличать возраст:
25-30 – Активная молодежь, хорошо зайти с услугой через блогеров, но ваша страница должна соответствовать этой аудитории иначе к вам не зайдут.

При выборе блогера важно понимать интересы аудитории – фитнес, здоровая еда, бьюти индустрия, мода и т.д

30-40 – Уже более зрелый и основательный подход. Возможно через пользу на своей странице или рекомендации других клиентов (скрины рекомендаций). Нужно ориентироваться на то, что будет применимо в жизни.

40-50 – Люди реализовавшие себя, которые точно знают чего хотят, с большим жизненным опытом, но с нехваткой креатива и времени.

Может быть интересен нестандартный подход с полезным эффектом при минимальном количестве затраченного времени. Нужно говорить фактами с подкреплением.

Развитие
Четвертый шаг
Вы решили нарастить обороты, расшириться.

В развитии не обойтись без партнеров

Они могут быть, как внутри бизнеса,
так и за его пределами.
«Стратегические партнеры»

В основе партнерства всегда лежит «взаимовыгода»
Преимущества:

  1. Увеличение объемов заказов
  2. Экономия затрат и времени на привлечение своего клиента
  3. Возможность получить более обеспеченного клиента без процессов переговоров.

Минусы:

  1. Есть недобросовестные партнеры
  2. Могут быть испорчены отношения, если с клиентом что-то не получится
  3. Не сильно выгодно финансово
  4. Большая нагрузка
Вы сами выбираете для себя партнера:

  1. Отталкиваясь от своей целевой аудитории
  2. Отталкиваясь от своей стратегии
  3. Отталкиваясь от своих приоритетов

Это помогает идти по личной избранной линии стратегии.
Переговоры
Пятый шаг
Успешные первые переговоры с клиентом

Для заключения договора, вам необходимо проговорить все вопросы с вашим клиентом.

Для успеха, вам нужно встать на место своего клиента и узнать его страхи и опасения.

Подумайте какие слова или действия помогли бы вам избавиться от страхов.
Это простое желание понять, что вы не только профессионал, но в первую очередь приятный человек.

Адекватный, с вами можно договориться, вам можно доверять.
Вы отвечаете за свои слова, вы умеете слышать пожелания клиента и не навязывать свои.

Самое важное успокоить, даже самыми простыми фразами.
Я вам обещаю – все будет хорошо.
Необходимо во время переговоров дать какую-то ценность или оказать незначительную помощь, чтобы расположить клиента.

Попробуйте вместе порассуждать над планировкой, придумать интересное решение. Проявите себя и свою заинтересованность.

Обязательно продемонстрируйте свою презентацию.
Люди ПОКУПАЮТ У лЮДЕЙ!
Удаленная работа
шестой шаг
Как выстроить работу с клиентом удаленно?

Сложности есть только в голове.

Весь мир перешел на дистанционное обучение и работу.
Мировые компании ведут управление огромными предприятиями и концернами удаленно.

Что вам мешает вести работу над небольшим объектом удаленно?
Всегда можно выстроить свою работу удаленно.
Что для этого нужно?
Желание и смелость))

Алгоритм:
Есть запрос – Обработка – время на подготовку:

  1. Найти помощника в нужном регионе.
  2. Найти исполнителей
Где? – Форумы, сайты с исполнителями,
в школе, в клубе.
3. Заключить договор удаленно
4. Получить аванс удаленно – яндекс, карты, переводы
Ваши вопросы – это часто просто блоки от страха что-то сделать, то что вы раньше не делали.

Миллион отговорок, чтобы не делать.
Решается так:
Дети днем плачут? – запиши видео ночью
Плохо выглядишь? – приведи себя в порядок, примени маску в фильтрах
Болеешь? – Выпей чай и запиши…

И т.д.
Ваш мозг боится и находит миллион отговорок.
Боритесь с ним.
Всё, что вам нужно -
это четкий план