Top.Mail.Ru
 
Готовимся встретить
своего клиента
Первый шаг — самопрезентация
Второй шаг — составляем прайс на свои услуги
Третий шаг — стратегия поиска клиентов
Четвертый шаг — развитие
Пятый шаг — успешные переговоры
Шестой шаг — удаленная работа
ФАКТ: Есть проверенные способы и мы этому учим ;)
МИФ: Сложно найти клиента
К чему стоит сразу быть готовым:

  • Полноценная самопрезентация
    С понятным и четким описание себя и своих ценностей (сайт-портфолио или презентация PowerPoint)
    1

  • Знание стоимости
    своих услуг по всем пунктам.
    2

  • Понятная стратегия
    развития поиска клиентов.
    3

  • Развитие
    через партнеров, составление списка
    4

  • Успешные переговоры
    Успешные первые переговоры с клиентом
    5

  • Как выстроить работу
    с клиентом удаленно?
    6
Отправка своей презентации клиенту
Первый шаг
  • Самопрезентация
    • Подробная
    • Понятная
    • Красивая
    • Четкая
    • Структурная
    Это законы и правила, по которым сейчас живет мир.
  • Вы сможете развиваться и работать без презентации
    НО
    Через нее вы сможет быстро и понятно донести факты о себе вашему клиенту, указать свои достижения и важные моменты в своей работе.

  • Нужно понять:
    • как выстроить структуру
    • о чем в ней говорить,
    • на чем делать акцент
    • что можно указывать, а что нет.
    Презентация — это один из маркетинговых инструментов, который работает на вас, если правильно им управлять.
Прайс
второй шаг
New Features
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • High Quality
    We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
    1
  • Nice Prices to start with
    Our prices are fixed for some standard services and we offer discounts for regular clients. We also ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
    2
  • Individual Approach
    Our company works according to the principle.
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We like what we do.
    3
  • Good Support
    Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
    4
  • Unique Experience
    Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients' lives better.
    5
  • Effective Services
    We care about our clients' time and can help you every day. Just call us — and we will help you with all the questions.
    6
  • Подготовьте ответы на возможные вопросы
    Стоимость своих услуг по всем пунктам.

    Распишите варианты:
    - Концепция интерьера (коллажи или эскиз в объеме)
    - Разработка планировочного решения или несколько отдельных чертежей
    - Создание полного дизайн-проекта
    - Ведение объекта под ключ
    - Авторский надзор
    - Комплектация и т.д
  • От чего отталкиваться?
    Вы уже знаете какая стоимость за каждую услугу у вас прописана?

    Какая минимальная цена за 1 м.кв. проектирования?

    Факторы ценообразования:
    1. Ваша основная занятость
    2. Ваши общие расходы в мес.
    3. Ваши запросы
    4. ......
  • Какую стоимость нужно знать:
    1. Самую минимальную
    2. Самую максимальную

    Для чего?
    1. Для возможности давать скидки или предоставлять спец условия партнерам
    2. Для понимания своей ниши, от чего ваш клиент не откажется.

    Пакетное предложение -всегда вариативное
Стратегия
третий шаг
  • Поиск клиентов
    Обычно стратегию развития прописывают крупные компании, так как есть огромные риски и обязательства.

    Ваши услуги - это своя маленькая компания, поэтому подход будет такой же, но в сокращенном варианте.

    В дальнейшим вам будет проще развиваться и выходить на новый уровень деятельности
  • Что значит стратегия?
    Начните с прописывания аватаров своих клиентов, задавая простые вопросы.

    - сколько лет?
    - где живет?
    - какая профессия?
    - какое может быть хобби?

    Что это значит?
    Например:
    Мой клиент - это семейная пара с детьми, муж на работе, мама дома и в основном она занимается подбором исполнителей.
  • С каким сегментом я хочу работать?
    Где живет мой клиент?
    Мамы живут в чатах, обсуждениях, на порталах материнства и т.д.

    Бизнесмены, как правило на новостных каналах или спортивных, бизнесовых порталах.

    IT – в сфере новых технологий, игрушках и интернет кафе

    Эконом – часто на страницах про готовку и еду, а также полезные советы или уборка.
подробнее
людей по интересам будет отличать возраст:
25-30 – Активная молодежь, хорошо зайти с услугой через блогеров, но ваша страница должна соответствовать этой аудитории иначе к вам не зайдут.

При выборе блогера важно понимать интересы аудитории – фитнес, здоровая еда, бьюти индустрия, мода и т.д

30-40 – Уже более зрелый и основательный подход. Возможно через пользу на своей странице или рекомендации других клиентов (скрины рекомендаций). Нужно ориентироваться на то, что будет применимо в жизни.

40-50 – Люди реализовавшие себя, которые точно знают чего хотят, с большим жизненным опытом, но с нехваткой креатива и времени.

Может быть интересен нестандартный подход с полезным эффектом при минимальном количестве затраченного времени. Нужно говорить фактами с подкреплением.

Развитие
Четвертый шаг
  • Вы решили нарастить обороты, расшириться.

    В развитии не обойтись без партнеров

    Они могут быть, как внутри бизнеса,
    так и за его пределами.
    «Стратегические партнеры»

    В основе партнерства всегда лежит «взаимовыгода»
  • Преимущества:

    1. Увеличение объемов заказов
    2. Экономия затрат и времени на привлечение своего клиента
    3. Возможность получить более обеспеченного клиента без процессов переговоров.

    Минусы:

    1. Есть недобросовестные партнеры
    2. Могут быть испорчены отношения, если с клиентом что-то не получится
    3. Не сильно выгодно финансово
    4. Большая нагрузка
  • Вы сами выбираете для себя партнера:

    1. Отталкиваясь от своей целевой аудитории
    2. Отталкиваясь от своей стратегии
    3. Отталкиваясь от своих приоритетов

    Это помогает идти по личной избранной линии стратегии.
Переговоры
Пятый шаг
  • Успешные первые переговоры с клиентом

    Для заключения договора, вам необходимо проговорить все вопросы с вашим клиентом.

    Для успеха, вам нужно встать на место своего клиента и узнать его страхи и опасения.

    Подумайте какие слова или действия помогли бы вам избавиться от страхов.
  • Это простое желание понять, что вы не только профессионал, но в первую очередь приятный человек.

    Адекватный, с вами можно договориться, вам можно доверять.
    Вы отвечаете за свои слова, вы умеете слышать пожелания клиента и не навязывать свои.

    Самое важное успокоить, даже самыми простыми фразами.
    Я вам обещаю – все будет хорошо.
  • Необходимо во время переговоров дать какую-то ценность или оказать незначительную помощь, чтобы расположить клиента.

    Попробуйте вместе порассуждать над планировкой, придумать интересное решение. Проявите себя и свою заинтересованность.

    Обязательно продемонстрируйте свою презентацию.
Люди ПОКУПАЮТ У лЮДЕЙ!
Удаленная работа
шестой шаг
  • Как выстроить работу с клиентом удаленно?

    Сложности есть только в голове.

    Весь мир перешел на дистанционное обучение и работу.
    Мировые компании ведут управление огромными предприятиями и концернами удаленно.

    Что вам мешает вести работу над небольшим объектом удаленно?
  • Всегда можно выстроить свою работу удаленно.
    Что для этого нужно?
    Желание и смелость))

    Алгоритм:
    Есть запрос – Обработка – время на подготовку:

    1. Найти помощника в нужном регионе.
    2. Найти исполнителей
    Где? – Форумы, сайты с исполнителями,
    в школе, в клубе.
    3. Заключить договор удаленно
    4. Получить аванс удаленно – яндекс, карты, переводы
  • Ваши вопросы – это часто просто блоки от страха что-то сделать, то что вы раньше не делали.

    Миллион отговорок, чтобы не делать.
    Решается так:
    Дети днем плачут? – запиши видео ночью
    Плохо выглядишь? – приведи себя в порядок, примени маску в фильтрах
    Болеешь? – Выпей чай и запиши…

    И т.д.
    Ваш мозг боится и находит миллион отговорок.
    Боритесь с ним.
Всё, что вам нужно -
это четкий план