и выстроить с ним эффективную работу
Смотри вводное видео
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
КАК ДИЗАЙНЕРУ
ИНТЕРЬЕРА НАЙТИ КЛИЕНТА
Основа этого курса - мой многолетний опыт, практика и знания.

Такой информацией дизайнеры не делятся, никому не хочется выдавать секреты успеха. А ведь первое правильное взаимодействие с клиентом залог успеха всего проекта.

В этом курсе я также рассказываю об основных подводных камнях и о том, как не нужно делать, чтобы не остаться без денег, без заказа и без репутации.
Полина Лебедева
Кому необходима информация курса?
Тем, кто хочет стать дизайнером интерьера, но боится, что не найдет клиентов
Начинающим дизайнерам интерьера, испытывающим сложность с поиском клиентов
Опытным дизайнерам, кто давно
в профессии, но пока нет очереди из клиентов
На курсе вы узнаете
Как подготовить портфолио и использовать его как инструмент продаж, как правильно презентовать себя и свои услуги в условиях проектов с разным уровнем бюджета
Как найти клиента?
Как выстроить с ним эффективную работу
Как в дальнейшем повысить свой уровень дохода
Как улучшить качество своих услуг и выделиться среди конкурентов
Как сохранить клиента после окончания проекта и выстроить долгосрочные отношения
Как создавать дизайн-проекты для принципиально разных клиентов
Каким будет результат обучения на курсе?
В итоге вы получите алгоритм по эффективной работе с клиентами
Сможете избежать тех ошибок, которые допускают все новички
Выстроите со своими клиентами долгосрочные отношения
Научитесь запускать сарафанное радио, когда ваши клиенты рекомендуют вас другим
Учебная программа
1
2
Продумываем свой имидж и готовим презентацию
Составляем точный прайс на все услуги. Считаем и формируем предложение для клиента
3
Составляем список или MindMap план поиска клиента. Список популярных путей. Какие возможны первые шаги, о чем вы еще не думали
4
Подводные камни, о чем стоит знать, соглашаясь на партнерство
5
Первые переговоры с клиентом. Что стоит согласовать заранее и какие первые шаги выполнить
Ловушки, в работе с первым, вторым, третьим… клиентами
Специфика выстраивания отношений с клиентом при удаленной работе
6
7
СТОИМОСТЬ И ЦЕННОСТЬ КУРСА
Электронный сертификат IDSchool

7 подробных видео-уроков:
- Имидж презентация
- Формирование предложения и стоимости услуг для клиента
- MindMap план потенциальных путей поиска клиентов
- Подводные камни партнерства
- Эффективные переговоры с клиентом
- Ловушки, в которые не стоит попадаться в работе с клиентами
- Специфика выстраивания отношений с клиентом при удаленной работе

Шаблоны документов для работы с клиентом:
- Договор с клиентом
- Техническое задание
- График платежей

7 БОНУСНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ:
- Мастер-класс "Как за 3 дня запустить канал на YouTube"
- Ошибки при работе с клиентами (Юлия Старостина)
- Нетворкинг, как возможность поиска клиентов (Татьяна Акимова)
- Личный бренд дизайнера интерьера (Евгений Тюрин)
- Эффективное взаимодействие с клиентами (Денис Дербышев)
- Как осознать свою стоимость: хобби или заработок (Тамара Яблоновская)
-"Юридические вопросы. Как избежать споров в работе с заказчиками" (Иван Распутин)
Доступ к материалам курса 12 мес
(Можно оплатить в рассрочку БЕЗ переплаты
на 3, 6, 12 мес. - 2600/1300/666руб./мес)
12 000 руб.
8 000 руб.
в рассрочку на 12 мес.
666 руб./ мес.
АВТОР КУРСА:
ПОЛИНА ЛЕБЕДЕВА
  • Успешно практикующий дизайнер с 20-летним стажем
  • Создатель и владелец архитектурного бюро и дизайн-студии «Industry-Design»
  • Предприниматель и основатель нескольких успешных компаний в сфере дизайна
  • Основатель онлайн-школы для дизайнеров «Industry-Design-School» и обучающего канала IDschool на YouTube
  • Опыт ведения до 30 объектов одновременно
  • Спроектировано и реализовано «под ключ» 370 дизайн-проектов интерьеров, 65 архитектурных проекта домов, более 20 000 кв.м. общественных зданий в России (от Москвы и Санкт-Петербурга до Магадана), Турции, Италии, США (Майами, Нью-Йорк)
  • Публикации в интерьерных журналах
  • Финалист международных конкурсов
  • Инвестор, коллекционер современного искусства
  • Счастливая жена и мама, успешно совмещающая семью и работу

Остались вопросы?
Задайте их нашей Службе заботы!