Top.Mail.Ru
 

Юлия Шалабанова

Как отбить обучение в IDSchool с первых 2-3-х клиентов
Юлия Шалабанова: успех "сарафанки"
Сложно найти первых клиентов? Невозможно отбить обучение с двух-трех заказчиков? Если вы, правда,
так думаете, тогда скорее читайте историю Юлии Шалабановой.


"Я с юных лет увлекалась дизайном. Всё началось с разных телевизионных передач, которые смотрела вместе с мамой.
А потом мы с ней вместе экспериментировали над интерьером.
Но мое первое образование и профессия не связаны с дизайном.
Получила высшее техническое образование, по специальности инженер по ОТ.

Всё могло бы и дальше так продолжаться. Но я ушла в декрет и решилась исполнить свою мечту.

Я посетила множество бесплатных вебинаров и марафонов по дизайну интерьера.

Тогда я выбрала 5 дизайнерских школ и стала сравнивать их: где мне больше нравится подача материала, где даются наиболее ценные советы, где меньше льется воды.

По всем параметрам выигрывала школа Полины. К тому же по стоимости курса и удобной рассрочке у неё вообще
не было конкурентов.

Обучение проходило очень интенсивно. Но жизнь иногда вносит
свои коррективы. Очень благодарна, что сотрудники школы разрешили мне завершить обучение не с моим потоком,
а со следующим.
Мы с сыном внезапно попали в больницу, и учёбу
на время пришлось отложить.

Моим дипломным проектом была 2-комнатная квартира. Заказчица попросила сделать её в классическом современном стиле.

Особенно мне понравилось работать с гостиной. В ней нужно было выделить множество зон: зону отдыха с камином, рабочую, читальную, зону на подоконнике, где размещалась швейная машинка.
Заказчице всё понравилось. А дальше благодаря сарафанному радио
я стала получать новых клиентов. Я даже не знала, что это настолько эффективно работает.


Стоимость обучения у меня отбилась уже с первых 2-3 заказов.

Сейчас одновременно работаю над 3 проектами, веду подбор отделочных материалов, общаюсь с производителями заказанной мебели.
Спасибо за IDSchool!Кураторы и Полина потрясающие.
Всегда поддерживали, проверяли домашние задания. Если было что-то не так, то всегда указывали на ошибки, домашние задание не принимали пока
эти ошибки не устранишь.

Я считаю, что это очень правильно, ведь тогда все получается более продуманным, более профессиональным!".